История BMW
20 июля в 1917 году две компании ''Rapp Motoren-werke'' и ''Gustav Otto Flugmaschinenfabrik'' под руководством Карла Раппа и Густава Ото, объединились и в свет вышла новая марка под названием "Bayerische Motorenwerke" — сокращённо BMW.
В начале компания занималась разработкой авиационных двигателей. В 1929 году появился знаменитый логотип — две белые лопасти пропеллера на фоне синего неба, использующийся и по сей день.Но после того как Германия проиграла в первой мировой войне и стране было запрещено производить боевую технику (в том числе и моторы для самолётов), компания начала выпускать моторы для грузовиков и мотоциклов.
В конце 50-х годов компания находилась в очень сложном положении. После войны четыре завода компании были уничтожены и бизнесменам пришлось начинать с нуля. Компания стала заниматься производством мотоциклов, но это не принесло плодов. Но вскоре компания выпускает спортивный автомобиль BMW — 1500, который вывел её из кризиса. В это же время начинают возводить новые заводы, строить научно-исследовательский центр, появляется серийный автомобиль "2002 turbo", в 1959 году — выходит удачная 700 модель. В семидесятых годах появляется знаменитая серия BMW 3 series, BMW 5 series, BMW 7 series.
Да, у BMW было тяжёлое время, были взлёты и падения, компания даже была на стадии разорения… В наши дни эта марка известна во всём мире, в Германии на данный момент построены 5 заводов и 22 предприятия по всему миру. Девиз компания — "С удовольствием за рулём".